Валиуллин Артур — практикующий теоретик (valiullin) wrote,
Валиуллин Артур — практикующий теоретик
valiullin

Пресс-конференция с Майком Лисянским

Меня интересует методология проектирования интерфейсов. Я спрашиваю у людей, используют ли они какой-либо метод. На что они опираются в работе и как у них получается делать хорошие продукты.

На интенсиве в британской высшей школе дизайна 2 дня у нас был Майк Лисянский. Он рассказывал о своём видении проектирования и о своём методе, который называет «стройное безумие». У него есть свои интересные мнения о целеориентированном методе Купера, которого называет бездарностью и который не даёт положительные результаты. Считает ТРИЗ шарлатанством. Ну, а Раскина «уничтожил» и называл неудачником.

Работал над интерфейсами интернет-супермаркета wikimart.ru, политико-публицистическим сайтом polit.ru, оргкомитета Олимпийских игр «Сочи-2014» России sochi2014.com. На его сайте представлен полный список работ. Трудился в студии Лебедева.

Апдейт:
Наиболее значимые для меня работы — это iScala, Alfa Bank Express, MTV Russia, Evans.ru, Good2work, Polit.ru, ivi.ru для телевизоров и три пока что еще не вышедшие работы (интернет-магазин, Меркатор Холдинг и банковский сайт). Большая часть работы по Wikimart'у, к сожалению, ушла в «промышленные отходы», так что считать его полноценным «своим» проектом я не могу.

Майк согласился ответить на любые ваши вопросы в этом посте в рамках темы проектирования, методологии и всё что связано с дизайном. Можно кидать свои работы.


Список тем:
1. Про придумывании «нового»
2. Проблемы в тач-скринах
3. Что делать с идеями
4. Будущее интерфейсов
5. С чего начать изучать проектирование интерфейсов
6. Востребованность профессии проектировщика интерфейсов
7. Управление временем
8. Спрос на юзабилити-услуги
9. Факторы влияния на интерфейс
10. Критика Алана Купера, его книг и методологии — целеориентированное проектирование
11. Проектирование пользовательского пространства
12. Zooming User Interface
13. Правильный процесс разработки программы
14. Какие книги читать разработчику интерфейсов
15. Про студию Лебедева, про Бюро Горбунова, про Тафти, про Нильсена и Круга
16. Про Оптимус, чем плоха Газету.ру и про новый дизайн ЖЖ
17. Бесконечная прокрутка
18. ТРИЗ
19. Творческие методы
20. Ещё ТРИЗ
21. Критическое мышление
22. Что почитать.
Tags: Купер, Лисянский, Раскин, ТРИЗ, британка, вопросы, интенсив, пресс-конференция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →